Бюджетные
Учреждение реализует программы дополнительного образования в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей детей и подростков.
Обучение и воспитание в Центре ведется на русском языке,форма обучения-очная. Образовательная деятельность осуществляется по дополнительным общеразвивающим программам.
Для приема детей в муниципальное учреждение дополнительного образования предоставляется следующий перечень документов:
- письменное заявление от законного представителя (для детей до 14 лет) или самого ребенка (для детей старше 14 лет) о приеме в учреждение;
- копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта ребенка, достигшего 14 лет;
- медицинское заключение о возможности получения услуги дополнительного образования;
- школьная карта.
При предоставлении документов с потребителем услуги, либо его законным представителем заключается Договор на оказание образовательных услуг.
http://dc-solomina.perm.ru/svedeniya-ob-organizatsii/14-obrazovatelnye-uslugi
Список педагогов и программ физкультурно-спортивной направленности на 2021-2022уч.г.
Список педагогов и программ социально-педагогической направленности на 2021-2022уч.г.
Список педагогов и программ туристско-краеведческой направленности на 2021-2022уч.г.
Список педагогов и программ технической направленности на 2021-2022уч.г.
Список педагогов и программ художественной направленности на 2021 – 2022 уч.г.
№ |
ФИО педагога |
Название программы |
Срок реализации |
Возраст обучающихся |
Место проведения занятия |
Паспорт программы |
1. |
Зыкова Элла Владимировна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Образцового детского коллектива ансамбля танца «Конфетти» |
9 лет |
7-18 лет |
ул. 1905 года, 2; Гашкова 11 (Пермская кадетская школа). |
![]() |
2. |
Ульрих Рушана Дамировна |
|||||
3. |
Белонович Игорь Павлович |
|||||
4. |
Зыкова Элла Владимировна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа подготовительных групп Образцового детского коллектива ансамбля танца «Конфетти» «Светлячки» |
2 года |
3-6 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
5. |
Ульрих Рушана Дамировна |
|||||
6. |
Быстрых Татьяна Юрьевна |
Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Образцового детского коллектива ансамбля танца «Уральские самоцветы» |
11 лет |
7-18 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
7. | Подюкова Юлия Александровна | |||||
8. |
Быстрых Татьяна Юрьевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа подготовительных групп Образцового детского коллектива ансамбля танца «Уральские самоцветы» «Карапузы» |
2 года |
3-6 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
9. |
Подюкова Юлия Александровна |
|||||
10. |
Евсеева Александра Алексеевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Образцового детского коллектива оркестра народных инструментов «Калинка» |
9 лет |
7-18 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
11. |
Андреева Екатерина Михайловна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии эстрадного вокала «Мелодия» |
3 года |
7-18 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
12. |
Бобрышева Юлия Анатольевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальный ансамбль» |
4 года |
12-16 лет |
Ивана Франко 49 (СОШ №30) |
![]() |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальный театр» |
3 года |
7-13 лет |
Ивана Франко 49 (СОШ №30), Суздальская 1 (СОШ №82) |
![]() |
||
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа хоровой студии «Канцонетта» |
4 года |
7-14 лет |
Суздальская 1 (СОШ №82) |
![]() |
||
13. |
Замахаева Нина Васильевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мой мир» |
2 года |
10-14 лет |
Липатова 2 (СОШ №119) |
![]() |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа театральной студии «Ассорти» |
3 года |
10-14 лет |
![]() |
|||
14. | Рожкова Марина Сергеевна | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программ «Мы с законом на Вы» | 3 года | 7-15 лет | Липатова 2 (СОШ №119) | ![]() |
15. |
Иванова Елена Анатольевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа ведущих» |
2 года |
12-16 лет |
КИМ 60 (Школа №154 для детей с ОВЗ) |
![]() |
16. |
Калинина Ольга Васильевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа студии декоративно прикладного искусства «Коллекция» |
3 года |
9-16 лет |
Бушмакина 26 (Школа-интернат №4 для детей с ОВЗ) |
![]() |
17. |
Кулакова Татьяна Владимировна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Вдохновение» |
4 года |
7-15 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Вдохновение» для детей с ОВЗ |
4 года |
7-18 лет |
КИМ 60 (Школа №154 для детей с ОВЗ) |
![]() |
||
18. |
Максютова Ирина Радиковна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа мастерской народных промыслов «Уральский сказ» |
3 года |
7-15 лет |
Старцева 9/1 (Клуб «Горизонт») |
![]() |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Политра» | 1 год | 7-15 лет | ![]() |
|||
19. |
Русских Ирина Анатольевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа театральной студии «Волшебная шкатулка» |
4 года |
7-18 лет |
Днепровская 32 (СОШ №32), ул. 1905 года, 2 |
![]() |
20. |
Сюткина Оксана Петровна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа хора «Колокольчик» |
4 года |
7-18 лет |
КИМ 60 (Школа №154 для детей с ОВЗ) |
![]() |
21. |
Цапик Маргарита Алексеевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа драматического кружка «Искорки» |
4 года |
7-16 лет |
![]() |
|
22. |
Тарутина Виктория Анатольевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современные танцы» |
3 года |
7-18 лет |
![]() |
|
23. |
Шишминцева Надежда Юрьевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Театра-Студии «Выдумка» |
4 года |
7-18 лет |
ул. 1905 года, 2 |
![]() |
Дополнительные общеразвивающие программы
Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
(При реализации указанных программ электронное обучение и дистанционная форма проведения не предоставляются.)
1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мы все можем»
Автор: Зимникова Тамара Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Детско-юношеский центр имени Василия Соломина», г. Пермь
Направленность программы: художественная
Срок реализации: 144 часа (1 год обучения), 216 часов (2–4 года обучения).
Возраст обучающихся: 7–12 лет
Адаптированная модульная программа для детей с нарушением психики. В программе четыре модуля: «В стране Листопадии», «Картонное кружево», «Работа с мешковиной», «Удивительная соломка». На занятиях дети учатся работать руками, создавать вещи, необходимые в хозяйстве, много посещают выставок, встречаются с мастерами. Значимой составляющей программы является занятия на природе.
2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа изостудии «Вдохновение»
Автор: Кулакова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, изобразительное искусство, МАУ ДО «Детско-юношеский центр имени Василия Соломина», г. Пермь
Направленность программы: художественная
Срок реализации: 2 года (72 часа.)
Возраст обучающихся: 11–14 лет
Формирование у детей с умственной отсталостью умений и навыков рисования через ознакомление с различными средствами и способами изображения, развитие их творческих способностей, фантазии, воображения; содействие формированию нравственно-эстетической отзывчивости прекрасному и безобразному в жизни и в искусстве. Содержание программы предусматривает два вида деятельности учащихся: восприятие произведений искусства (обучающийся — зритель) и собственную художественно-творческую деятельность (обучающийся — художник). В программе: графика, живопись, виды нетрадиционного рисования, пастель.
3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развитие творческих и индивидуальных способностей у детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием сценических методов»
«Искорки»
Автор: Цапик Маргарита Алексеевна. педагог дополнительного образования, театрализованная деятельность, МАУ ДО «Детско-юношеский центр имени Василия Соломина», г. Пермь
Направленность программы: художественная
Срок реализации: 4 года (72 часа.)
Возраст обучающихся: 7–16 лет
Основной контингент обучающихся — дети и подростки, имеющие отклонения в умственном и физическом развитии, а также страдающие заболеваниями центральной нервной системы. В ходе реализации программы стимулируется развитие двигательных, речевых, социальных и коммуникативных навыков. В программе: основы сценической речи, актерское мастерство и основы сценической грамоты, ритмопластика, репетиционно - постановочные работы и концертная деятельность.
4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа декоративно-прикладная студия «Коллекция»
Автор: Федорова Ирина Леонидовна. педагог дополнительного образования, театрализованная деятельность, МАУ ДО «Детско-юношеский центр имени Василия Соломина», г. Пермь
Направленность программы: художественная
Срок реализации: 2 года (72 часа.)
Возраст обучающихся: 7–12 лет
Характерной особенностью данной программы является то, что она помогает детям с ОВЗ в течение короткого промежутка времени сделать осознанный выбор в пользу того или иного вида декоративно-прикладного творчества. Дети овладевают основами продуктивной деятельности, в ходе которой создают новое, оригинальное изделие, активизируя воображение и реализуя свой замысел, работая в техниках: квилинг, вязание крючком, бумагопластика.
5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа хоровой кружок «Колокольчик»
Автор: Сюткина Оксана Петровна, педагог дополнительного образования, театрализованная деятельность, МАУ ДО «Детско-юношеский центр имени Василия Соломина», г. Пермь
Направленность программы: художественная
Срок реализации: 2 года (72 часа.)
Возраст обучающихся: 7–11 лет
Основная идея программы – развитие речевого аппарата детей с ОВЗ посредством хорового пения. Пение упражняет и развивает слух, дыхательную систему, тренирует артикуляционный аппарат. Педагог показывает детям красоту звучания певческого голоса. Особое внимание уделяется выстраиванию унисона и кантиленного звучания.